Несколько лет назад я занялся пиаром, по большому счету у меня не было никаких знаний и опыта в этой сфере. Но именно этим я занимался, возглавляя общественную организацию и, признаться честно, это получалось у меня неплохо.
Я не задумывался над предоставлением услуг по пиару, пока однажды ко мне не обратился за помощью мой друг. Его имени называть не буду, но чтобы не делать персонаж безликим, назову его Антоном. Будучи руководителем компании, которая занималась поставкой машин и оборудования для нефтехимической промышленности, добычи и транспортировки нефти, он вёл переговоры с Транснефтью. Пройдя все этапы, оставалась одна лишь проверка службы безопасности. Как правило, в первую очередь проверяют общедоступную информацию о компании по её названию и ФИО руководителя в поисковых системах интернета. И к сожалению, одного сайта компании в данном случае оказалось недостаточно. Антон попросил разместить о нём и его компании информацию на портале информационного агентства, которое я возглавлял. Мы подготовили для них хороший пиар-материал и разместили его. На тот момент мне не пришла в голову мысль, что намного эффективнее было бы разместить подобный материал на сайтах Коммерсанта, Московского комсомольца, Комсомольской правды и т.д., т.е. в ТОП СМИ для «крутизны». Чуть позже, я все таки поделился своими мыслями с Антоном и идея ему очень понравилась. Тем более, что у меня до этого был опыт сотрудничества с вышеперечисленными изданиями и механизм размещения информации был отлажен. Мы подготовили материал для каждого издания: статьи и интервью, публикации в соцсетях и на сайтах, новостные материалы с указанием ссылок на статьи в топ-изданиях. Естественно, свою роль сыграли эти публикации и Антон был выставлен грамотным руководителем, который возглавляет компанию с позитивным имиджем. Он подписал долгожданный контракт, который стал результатом слаженной работы, в том числе информационной.
Вот тогда я и задумался, почему бы не предлагать подобные услуги, раз среди моих знакомых есть люди, нуждающиеся в продвижении себя и своей компании и создал landing page для размещения статей в СМИ. Именно так я и начал деятельность в сфере связей с общественностью, размещая статьи в топ-изданиях. Работать в этой сфере — одно удовольствие, особенно, когда видишь результат своего труда.
За 1,5 года работы я сотрудничал с крупнейшими организациями и холдингами более чем из 20 регионов России, опубликовал более 500 статей и интервью в федеральных СМИ.
