Вчера мне посчастливилось поучаствовать в неформальной обстановке в беседе на тему «СМИ и НКО: как стать партнёрами и помогать друг другу» в чудесном уютном магазинчике Сharity Shop, которые, кстати, сильно помогают благотворительным организациям.
Я продолжительное время занимаюсь редакторской деятельностью, но все же мне очень интересно было услышать мнение «гуру» отечественной журналистики Инны Волковой и Надежды Брейман.
Мне, как пиарщику, очень полезна была информация о том, как нужно выходить на контакт с журналистами, об особенностях взаимоотношений между пиарщиками и федеральными СМИ. Для меня стало откровением, что при обращении к журналистам в соцсетях, не нужно их сразу в друзья добавлять, а написать в личку вопрос или предложение, далее зайти на страницу и прокомментировать какой-нибудь его статус и, попросить просмотреть личные сообщения. А «зафрэндиться» можно позже, если наладятся партнерские отношения. Мне повезло больше — удалось во время беседы «зафрэндиться». Еще одним важным моментом для меня было то, что они особое внимание уделили тому, что после отправки пресс-релиза в редакцию или конкретному журналисту, в течении суток надо обязательно позвонить и узнать дошел ли пресс-релиз.
В ходе работы мы сразу практиковались, написали пост-релиз о нашей встрече!!!
Предоставляю Вам его на оценку.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
СМИ и НКО: есть контакт!
19 мая в помещении Charity Shop звезды российской журналистики доступно рассказали сотрудникам НКО как попасть в новости ведущих изданий и информагентств.
Мастер-класс по эффективному взаимодействию НКО со СМИ провели Инна Волкова (руководитель проекта «Жизнь без преград» РИА Новости) и Надежа Брейман (журналист и автор цикла программ «Азбука благотворительности»).
На встрече организованной КАФ и КПМГ, учасники рассмотрели самые актуальные проблемы, с которыми сталкиваются НКО при попытках осветить свою деятельность: слабый интерес СМИ к тематике, стереотипы и мифы об отношении журналистов к НКО.
«Давно хотел узнать что интересно СМИ в нашей работе, понять свои ошибки и получить рекомендации от самих журналистов. было бы глупо не использовать такой шанс,» — отметил участник мастер-класса сотрудник фонда «Истоки» Дмитрий Шуманский.
В неформальной обстановке участники узнали правила составления хорошего пресс-релиза, некоторые секреты редакционной жизни и смогли скорректировать свою работу.
«Эффект от подобных семинаров заметен сразу, когда от участников получаешь пресс-релизы с учетом наших рекомендаций. Такой материал, как правило, хочется публиковать. Первый из них мне обещали прислать уже завтра,» — сказала Инна Волкова.
Такие мастер-классы станут традиционными и помогут НКО повысить эффективность работы в области освещения своих проектов.
Контакты
Телефон
Электронная почта
Сайт
Прикрепленные файлы