Клавиатура

Особенности продвижения через Яндекс.Новости

Ваши материалы когда-нибудь попадали в ТОП Яндекс.Новости?
Скорее всего таких счастливчиков среди читателей много! И у меня такого опыта предостаточно.

Сейчас объективного ТОПа новостей в рунете не существует, особенно на региональном уровне, чтобы можно было посмотреть все в одном месте. Но на эту роль очень серьезно претендует сервис Яндекс.Новости. Любые СМИ первым делом стараются заключить соглашение с Яндексом на трансляцию новостей, а поисковик №1 в России уже по своему внутреннему алгоритму рассчитывает популярность новостей, притом общефедеральных, отдельно по каждому региону и отдельно по направлениям, что потом и выдает пользователям.
Яндекс. ТОП новостей
Яндекс. ТОП новостей
И довольно часто обновляется рейтинг — несколько раз в час. Индексируемость новостных сайтов Яндексом составляет в среднем около 15 минут, поэтому информация почти всегда актуальна.
Алгоритм Яндекса не разглашается по понятным причинам, но какие-то выводы из опыта можно сделать. Во-первых, это количество публикаций по одной теме на разных ресурсах (не приветствуется публикация одного и того же текста, следует рерайтить для каждого издания). Во-вторых, это цитируемость издания. Первому параметру мы уделим время и немного коснемся второго.
Разместив статью на одном ресурсе, к примеру, вы получите 100 просмотров, но разместив рерайт статьи в другом аналогичном ресурсе, Вы получите не 200, а 500 просмотров. Цифры я привожу утрированно. А все потому, что цитируемость в разы увеличивает интерес к материалу и, выдача новостного сервиса Яндекса это учитывает. Определенное количество публикаций могут вывести Вашу новость в ТОП Яндекса, где за час его просмотрят десятки тысяч человек. И «перепостов» будет огромное количество.
Для региональных новостей иногда хватает нескольких публикаций, для того чтобы вывести в ТОП по региону.
Яндекс. ТОП новостей. Москва
Яндекс. ТОП новостей. Москва
Но в этом деле нельзя забывать и о репутации издания. Лучше всего первым новость разместить в ТОПовом издании, чтобы у читателей было доверие к информации, а уже на остальных ресурсах дать ссылку уже на первоисточник. Эффект в этом случае будет сильнее.
Именно по такому принципу я стараюсь работать, размещая информацию в СМИ. Но, данный метод хорош, если у Вас нет своей пиар-службы или Вам просто нужны разовые услуги.

Автор

Эльдар Алиев

Отец троих детей

Добавить комментарий